0 0 0
Санкт-Петербург
Ваш город
Санкт-Петербург?
9:00 - 18:00 / Пн-Пт

Типы комбинированных мотор-редукторов.

Поделиться:       Дата публикации: 06.05.2024

Комбинированный редуктор - это устройство приводных систем, объединяющее комбинации различных типов передач: коническое, цилиндрическое, червячное, планетарное и другие. (коническо-цилиндрический, цилиндро-конический, червячно-цилиндрический, цилиндро-червячный, планетарно-цилиндрический, цилиндро-планетарный).

Они в основном применяются в подъемно-транспортной и строительной технике, где комбинация разнообразных передач разного типа может быть намного эффективней и более оправданной. Но так же существует огромный спектр применения и в более узких отраслях промышленности, т. к. данное сочетание способно решить самые сложные технические задачи мировой промышленности.

Рассмотрим некоторые типы комбинированных редукторов, поставляемые нами:

В данную серию входят кобинированные планетарные редукторы, которые объединяют в себе высокую производительность и надежность планетарных приводов с эффективностью и надежностью цилиндро-конического  редуктора. Комбинированные планетарные редукторы EXR идеально подходят для применения там, где требуется высокая удельная мощность наряду с пониженной выходной скоростью. По сравнению с соосными редукторами, комбинированные EXR гарантируют значительные преимущества по теплоемкости, передаточному числу и бесшумной работе двигателя. Мощность без компромиссов.

Эти редукторы представляют собой комбинацию из двух серий редукторов - планетарная серия редукторов EX и цилиндрическая серия редукторов RX. (Комбинации могут быть, как с цилиндрическими, так и с цилиндро-коническими версиями данной серии).

Планетарные редукторы серии EXR от компании STM S. p. A. — это высокотехнологичные, надежные и готовые к различным условиям применениям приводы. Для модельного ряда, состоящего из 12 габаритных размеров, существют одноступенчатые, двухступенчатые, трехступенчатые и четырехступенчатые версии исполнения редукторов. Конфигурация редуктора очень гибкая, благодаря возможности различных монтажных позиций, различным расположениям зубчатых колёс, выходных валов и различными видами соединения с электродвигателем, а так же огромное разнообразие сборочных схем, достигаемое универсальным исполнением входа. Такое многообразие рабочих параметров полностью перекрывает по типам и техническим характеристикам продукцию таких фирм, как Bonfiglioli, Motovario, Varvel, Varmec, SITI, SEW Eurodrive, Nord, Bauer…

Корпус, лапы и фланцы редуктора отлиты из чугуна высокого класса G20 UNI 5007.
Все типоразмеры редуктора покрыты красной грунтовой краской RAL 2001.

Максимальный выходной крутящий момент (Нм) : 1 300 000.

По запросу доступно:
- пятиступенчатые и шестиступенчатые версии редукторов;

- закаленные валы с увеличенными габаритами;
- фланцы для электродвигателей и гидромоторов;
- версии редукторов с повышенной выработкой редукции;
- реактивная штанга (одинарная, двойная);

- системы принудительного охлаждения редуктора;
- покраска в любой цвет по RAL.
- и многое другое...


Соединяя червячный редуктор серии R с цилиндрической предступенью серии САМ, мы получаем эту серию редукторов, названную CBR.

Это идеальный вариант для приминений, требующих более высокого выходного крутящего момента и малых передаточных чисел, чем те, которые приходятся на редукторы серии R.

Доступны все аксессуары серии R, такие как подшипники с высокой выходной нагрузкой, ограничитель крутящего момента, выходные валы и реактивный кронштейн...

Соединяя червячный редуктор серии U с цилиндрической предступенью серии САМ, мы получаем эту серию редукторов, названную CBU.

Это идеальный вариант для приминений, требующих более высокого выходного крутящего момента и малых передаточных чисел, чем те, которые приходятся на редукторы серии U.

Доступны все аксессуары серии U, такие как подшипники с высокой выходной нагрузкой, ограничитель крутящего момента, выходные валы и реактивный кронштейн...

 

Соединяя червячный редуктор серии R с цилиндрическими сериями редукторов, мы получаем эту серию редукторов, названную CBN R.

Это идеальный вариант для приминений, требующих более высокого выходного крутящего момента и малых передаточных чисел, чем те, которые приходятся на редукторы серии R.

Доступны все аксессуары серии R, такие как подшипники с высокой выходной нагрузкой, ограничитель крутящего момента, выходные валы и реактивный кронштейн...

*Для некоторых типоразмеров доступны трехступенчатые редукторы, что позволяет достичь передаточного соотношения 1:3000.

Соединяя червячный редуктор серии R с цилиндрическими сериями редукторов, мы получаем эту серию редукторов, названную CBN R.

Это идеальный вариант для приминений, требующих более высокого выходного крутящего момента и малых передаточных чисел, чем те, которые приходятся на редукторы серии R.

Доступны все аксессуары серии R, такие как подшипники с высокой выходной нагрузкой, ограничитель крутящего момента, выходные валы и реактивный кронштейн...

*Для некоторых типоразмеров доступны трехступенчатые редукторы, что позволяет достичь передаточного соотношения 1:3000.

Серия RXP-E для промышленного подъёма берёт своё начало от стандартной серии RX, к которой был добавлен вторичный дифференциал. Эти редукторы имеют входные и выходные валы больших размеров, чтобы удовлетворить ожидания производителей тяжелых механических подъемных систем, обеспечивая оптимальное соотношение между производительностью и весом. Эти редукторы обладают большим количеством размеров входных и выходных валов с целью удовлетворить ожидания производителей тяжелых механических подъемных систем, лифтостроителей, обеспечивая оптимальное соотношение между производительностью и весом. У дифференциального редуктора имеется двойной входной вал для передачи двух разных скоростей движения от основного электродвигателя к лифтовому редуктору. Пока работает один электродвигатель, второй постоянно находится в режиме торможения. Изменение передаточного отношения червячной передачи внутри дифференциальной планетарной передачи даёт возможность получения различных выходных скоростей и, следовательно, варьировать отношение между первой и второй скоростями.

Линейка индустриальных мотор-редукторов с параллельными осями и увеличенным межосевым расстоянием серии RXP-E 800 производства концерна STM Team заводов STM S. p. A. - GSM S. p. A. Италия - это высокотехнологичные и надежные приводные системы с высокими показателями крутящего момента, предназначение которых обусловлено промышленными масштабами выполняемых работ. Для модельного ряда, состоящего из 12 габаритных размеров, существует:

- трехступенчатая версия исполнения редукторов в типоразмерах RXP3 802    RXP3 804    RXP3 806    RXP3 806    RXP3 808    RXP3 810     RXP3 812      RXP3 814      RXP3 816      RXP3 818      RXP3 820      RXP3 822      RXP3 824.

Такое многообразие рабочих параметров полностью перекрывает по типам и техническим характеристикам продукцию таких производителей мотор-редукторов, как Bonfiglioli, Motovario, Varvel, Varmec, SITI, SEW Eurodrive, Nord, Bauer…

Корпуса редукторов RXP производятся из высокопрочного чугуна GG200-GG250IS0185 во всех типоразмерах. Также доступны другие варианты, где идет исполнение корпуса из стали.

Внутренние узлы индустриальных редукторов серии RX изготовлены из высоколегированных сталей, а все подшипники и вращающиеся элементы работают в масляной ванне. Свой статус промышленных или индустриальных редукторов серия RX имеет не только из-за внушительных габаритных размеров или веса привода, несмотря на его компактность и мобильность по сравнению с конкурентами, эти редукторы имеют широкое применение в отраслях тяжелой промышленности.

Диапазон передаточного отношения редуктора: от 1/31,2 - до 1/568
Диапазон крутящего момента редуктора (Nm): от 2700 - до 177000
Диапазон мощностей электродвигателя (Kw): от 1,1 - до 613
Диапазон межосевого расстояния (mm): от 305 - до 1090
Диапазон рабочих температур: -20 ... 110 °С.
Корпус редуктора не должен прогреваться более 150 ºС.
Исполнение корпуса: разборный (с плоскостью разъема).



Обращаем Ваше внимание, что информация, размещенная в данном разделе сайта, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Конфигурация с любым приводом, резмещенным на нашем сайте может быть совершенно разнообразной и зависит от поставленной задачи к конечному агрегату. Для получения подробной информации, пожалуйста обращайтесь к менеджерам компании.

Есть вопросы? Мы поможем!
Напишите, что Вас интересует, и мы ответим в ближайшее время.
Хит продаж
Наши клиенты
Перезвоните мне
Имя*
Телефон*
Также вы можете сэкономить время, позвонив нам прямо сейчас:
Задать вопрос

Скачать документ

Открыть документ

Предмет консультации
Типы комбинированных мотор-редукторов.
Имя*
Электронная почта*
Сообщение*